Хакатон

Tagsвебконцепт

Привет! Хочу рассказать о своем опыте участия в Хакатоне в ноябре 2021 года.

У меня была команда из 3 разработчиков и меня, дизайнера. Тема кейса — фудшеринг.

Сначала я решила изучить предметную область и понять, что я могу подготовить до хакатона.

Затем мы перешли к проработке возможных сценариев и структуры этого веб-приложения.

В итоге выделили 3 ключевых роли и их функции:

— Волонтер заходит в приложение, выбирает задание, выполняет его, а после фотографирует накладную с товарами для отчетности или перебивает данные руками

— Кураторы распределяют задания между волонтерами, подтверждают закрытие задания, могут банить недобросовестных волонтеров

— Админ раздает права доступа, формирует отчетность, пополняет базу партнеров

Алгоритм действий примерно следующий:

⚠️
Какие проблемы мы выявили в ходе интервью с держателями кейса:
🗞️ Расходуется очень много бумаги для актов передачи еды
☹️ Фотографии актов приходится перебивать в базу вручную
🗓️ Координаторам и волонтерам неудобно следить за расписанием
🎓 Непрозрачный процесс прохождения обучения и тестирования

Дальше составили список возможных экранов для каждой роли, сайтмэп не делали, тк их не очень много

Рисовала я все эти экраны, мы уже по загруженности разрабов понимали, что будем точно делать, а что можем не успеть (второстепенный функционал типа обучения)

UI kit взяли Ant Design, чтобы быстро собрать макеты и быстро сверстать на React (потому что на хакатоне нельзя терять время). Поэтому визуальные решения прошу строго не оценивать, следовала фреймворку 😀

Смотреть макеты для каждой роли тут ↓

Подумали, какой можем получить эффект и как можно развивать платформу дальше:

😒
Ничего не заняли, потому что разрабы не успели запилить код, я очень была расстроена, так как много сил вложила в проработку структуры и наброски макетов.

Но все равно из этой движухи я кое-что поняла:

Комментарий с места событий